Страницы

Мне нужен не один, а несколько соавторов. Именно поэтому я и приглашаю только Донов, only ENTP.


Я не Дон, я Аналитик первой альфа квадры, значит, буду выслушан. Мне просто интересно разобраться. Не очень понятно: предполагается "монетаризация трафика", но для этого необходимо контактировать с офлайн-издательствами. То есть книга сначала принимается издательством, а потом уже попадает в онлайн-магазины в электронном виде?
Уважаемый SupportVinni, вектор "офлайн - онлайн", то есть вначале бумажная версия, а потом электронная версия текста  - это традиционная технология. Но сетевая литература развивается, и при небольшом воображении вполне можно представить обратный процесс: когда произведение вначале создается в онлайн версии, а потом уже приобретает традиционную, бумажную форму.



Ок, вы хотите развернуть книжный бизнес, но есть большое "но": книжный формат сейчас умирает, даже Лукьяненко, которого десятки тысяч человек читают просто потому, что это Лукьяненко, не зарабатывает на электронных изданиях достаточно денег даже для того, чтобы окупить время, затраченное на написание книги. А до его популярности дорасти сейчас практически невозможно.
Я не хочу развернуть книжный бизнес. Я разворачиваю издательский онлайн бизнес, который изначально учитывает, что со временем он родит бумажное издание, которое со временем приобретет видео - кино форму.



Искренне желаю вам конечно найти доброго соавтора, который будет писать вместе с вами, но плохо представляю, чем будет мотивироваться такой человек. Простой студент с кучей свободного времени вам не подойдет, литературный негр ведь не нужен, это не ваш уровень?
 Мне нужен не один, а несколько соавторов. Так как это дистанционное издание, то тут очень важен вопрос взаимного понимания друг друга. Именно поэтому я и приглашаю в соавторы только Донов, only ENTP. Что будет мотивировать таких людей? - Прежде всего это самореализация - Доны по определению, это очень креативные и творческие люди. Дальше - общественное признание. Потом - возможность общаться с себе подобными. Ну и конечно финансовый аспект - счастье не в деньгах, но без денег счастья не бывает. 



PS пишу не просто так, я несколько лет работал на верстке и редактировании книг, и своими глазами видел, насколько это стало невыгодным, и как люди вкладывают деньги, и впоследствии теряют их.
И я пищу не просто так. Я много лет работаю в Инете, и то же своими глазами видел и вижу, как люди вкладывают сюда деньги и впоследствии теряют их. Впрочем это утверждение верно для любой сферы бизнеса. В любой сфере есть лидеры и аутсайдеры, звезды и неудачники. В этом плане очень хорошо фильм "Джек Восьмеркин - американец". Джек целый год работал, а его табак оказался никому не нужен. Пришлось продать задешево. Другие же взяли этот табак, за день прокрутили его на мясорубке и оказались с хорошим барышом и гешефтом. Просто другой взгляд на одну и ту же реальность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий